My Blog List

Wednesday 6 May 2015

Gold heart, gold hands! by Nazrin Mehendi




Я по жизни всегда уважала и ценила творческих людей. Людей с золотыми руками. Недавно познакомилась с очень талантливой девочкой, которая творит чудеса из хны. Меня это впечатляет.

 Это настолько необычно и прекрасно, что глаз всегда невольно задерживается на такой вот росписи. 

Сама, правда, никогда не смогу ничего похожего и близко сотворить, поэтому всегда восторгаюсь людьми, у которых такая вот красота получается. 
Меня привлекает только мехенди в традиционном понимании. Мехенди как «временная татуировка», «биотату», т.е. любой рисунок на теле хной в качестве альтернативы татуировке меня не занимает. 
Именно в традиционных узорах мехенди есть какая-то особая мудрость и сила, не только внешняя красота, но и глубокая символика. Так что мехенди – это идеальная женская практика и идеальное украшение женского тела.
 Скоро уже лето и такая красота можно украсить и вас. Это выглядит необычно, женственно и красиво. Я люблю все новое и креативное. А вам такое нравится?



Henna by @naz_nasir 


Photo by @afsarmirzoyev 

Dress by Redsisabel 

Hat by Six  

Shoes by D&G 

Watch by Marc by Marc Jacobs 















No comments:

Post a Comment